Политика качества менеджмента на предприятии
В 2010 году генеральным директором ОАО Губановым Е. А. было принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества. Был назначен руководитель проекта по разработке и внедрению системы качества — 1-й заместитель генерального директора ОАО «ЛИК» А.В. Лысов
Под непосредственным руководством генерального директора была разработана «Политика в области качества», в которой предусмотрено:
- постоянное удовлетворение обоснованных требований потребителей.
- учет реальных и прогнозируемых социальных потребностей населения и необходимость защиты окружающей среды при строительстве;
- эффективность при предоставлении услуги;
- обеспечение конкурентоспособности продукции, возможности формирования «портфеля заказов».
Для реализации настоящей политики ОАО берет на себя следующие обязательства:
- введение в действие и поддержания системы качества, соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008, как обязательному условию обеспечения стабильного качества строительных работ и повышению конкурентоспособности процесса ипотечного кредитования;
- внедрение политики в области обеспечения качества на всех этапах деятельности предприятия.
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от результативности руководства. В связи с этим руководители подразделений ОАО систематически анализируют и стремятся повышать результативность своего руководства персоналом.
Один из способов – анализировать свою работу в сравнении и сопоставлении с работой других организаций. Так, руководители систематически принимают участие в различных конференциях и семинарах, выставках.
По итогам года руководство предприятия проводит анализ выбранного курса развития и использует его при подготовке приказа по результатам работы предприятия за год, проводит анализ причин не выполнения мероприятий по годовым планам, определяет приоритетные направления деятельности на следующий период.