Главная // О корпорации // Политика качества менеджмента на предприятии

Политика качества менеджмента на предприятии

 

В 2010 году генеральным директором ОАО Губановым Е. А. было принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества. Был назначен руководитель проекта по разработке и внедрению системы качества  — 1-й заместитель генерального директора ОАО «ЛИК» А.В. Лысов

Под непосредственным руководством генерального директора была разработана «Политика в области качества», в которой предусмотрено:

  • постоянное удовлетворение обоснованных требований потребителей.
  • учет реальных и прогнозируемых социальных потребностей населения и необходимость защиты окружающей среды при строительстве;
  • эффективность при предоставлении услуги;
  • обеспечение конкурентоспособности продукции, возможности формирования  «портфеля заказов».

Для реализации настоящей политики ОАО берет на себя следующие обязательства:

  • введение в действие и поддержания системы качества, соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008, как обязательному условию обеспечения стабильного качества строительных работ и повышению конкурентоспособности процесса ипотечного кредитования;
  • внедрение политики в области обеспечения качества на всех этапах деятельности предприятия.

Эффективность работы предприятия напрямую зависит от результативности руково­дства. В связи с этим руководители подразделений ОАО сис­тематически анализируют и стремятся повышать результативность своего руково­дства персоналом.

Один из способов – анализировать свою работу в сравнении и сопоставлении с ра­ботой других организаций. Так, руководители систематически принимают участие в различных конференциях и семинарах, выставках.

По итогам года руководство предприятия проводит анализ выбранного курса развития и использует его при подготовке приказа по результатам работы предприятия за год, проводит анализ причин не выполнения мероприятий по годовым планам, определяет приоритетные направления деятельности на следующий период.

Нравится
Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect